Ремонт домов

Корректируем поток машин легко

Довелось мне однажды выполнять заказ для крупного государственного предприятия. Это не современные лавочки, скажу я вам, а самый настоящий завод. Площадь, которую он занимает, я точно не назову, но там вполне можно было бы выстроить небольшой поселок. Думаю, излишне будет объяснять, что на территории такого завода движение большого количества машин это вполне естественное дело. Порой машин так много, что не поймешь, на заводе ты или это проезжая часть в городе.

Вот, собственно говоря, ко мне и обратилось руководства завода с предложением: я им разумные рычаги влияния на автотранспорт, а они мне материальное вознаграждение. Я тогда обрадовался жутко. Вот думаю, халява прилетела. Подумаешь, какой пустяк, установить каких то несколько шлагбаумов. Но, все оказалось не настолько просто, как я рассчитывал.

Во-первых, мне сказали категорическое нет в отношении классических поднимающихся шлагбаумов. Данная конструкция не устраивает тем, что ширина дороги порой достигает метров 5. Представьте, как долго будет открываться шлагбаум. А если надо пропустить всего лишь маленькую легковую машину? Одним словом теряем время. А время, как известно, это деньги.

Длительно и нудно…

Во-вторых, мне также сказали категорическое нет в отношении отодвигающихся в сторону шлагбаумов. Причиной тому часты повороты, что, в связи с шириной дорог, вызовет длинные очереди.

Одним словом, необходимо было придумать какое-нибудь заграждение трассы, которое бы могло открывать проезд, при необходимости, очень быстро и не на всю ширину дороги, а лишь на необходимое количество метров. При этом заграждение должно было быть компактным. Это к тому, что ворота также не устраивали.

Возможно, я бы так и не выполнил эту задачу, все таки, она не из легких, если бы не один случай. А именно, я, разгуливая во дворе собственного дома, наблюдал как в детском садике, который находится по соседству, столяра делали скамейки и столики. Во всем этом процессе привлек мое внимание один момент работа рулеткой. Да-да, обычной измерительной рулеткой. И вот тут то меня осенило. Именно таким должен быть шлагбаум!

Читать так же:  Теплоизоляция полов. СНиП 2.03.13-88 "Полы". Классика и современность.

Предварительно получив согласие, начал работу над чертежами и уже спустя два месяца сдал проект. Сам же шлагбаум уходил по прямой вверх. Специально для этих целей с боку дороги была выстроена металлические планка. Шлагбаум, изгибавшийся вверх, совершенно не гнулся вниз!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button