Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с поддержкою рекламных компаний, увеличения реализаций и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не важно, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация собственного бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили продукт в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.